Запись на обучение
Заполните форму регистрации на курс или семинар, чтобы забронировать за Вами место на обучении.
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Телефон
Желаемый курс/семинар
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и пользовательским соглашением.
Заказать обратный звонок
В ближайшее время менеджер Вам перезвонит и проконсультирует по всем интересующим вопросам.
Нажимаю кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и договором оферты.
Как открыть свой фитнес клуб. МЕНЕДЖМЕНТ в сфере фитнеса - ОНЛАЙН
Курс для фитнес руководителей для открытия и работы (анализа) успешного фитнес-клуба/студии
Длительностью 72 ак.ч
Программа курса дополнительного профессионального образования "Как открыть свой фитнес клуб. Менеджмент в сфере фитнеса-ОНЛАЙН"
Программа курса:
I модуль
        Программа:
        Выбор помещения под фитнес клуб. Подготовка открытия – реклама.
        -Выбор места/оценка дислокации действующего ФК/студии (доступность, анализ удобства расположения, перспективный анализ заполняемости клуба, выбор ценового сегмента);
        -Требования к помещению (технические характеристики, варианты решений).
        - Предварительные рекламные действия в соответствии с дислокацией, спецификой клуба и ценовым сегментом.
        - Малобюджетные способы продвижения.

        Юридические и бухгалтерские вопросы организации фитнес клуба. Финансовые вопросы.
        -На этапе открытия (договорные документы с клиентами, с различными организациями, сотрудниками).
        -Оптимизация работающего клуба (анализ юр., бух. вопросов).
        -Вопросы аренды.
        -Финансовый план будущего и работающего предприятия. Оптимистический и пессимистический варианты. -Финансовая оценка уже работающего клуба (возможный потенциал, процентная выработка на текущий момент, анализ расходов)
        - Предварительные рекламные действия в соответствии с дислокацией, спецификой клуба и ценовым сегментом.
        - Малобюджетные способы продвижения.
        -Вопросы планирования сезонности, расходов и доходов.

        Сопроводительные материалы:
        1) Список по ЭКВЕД, рекомендуемых к осуществлению услуг фитнес предприятия
        2) Примерный договор аренды
        3) Примерный договор с клиентом на оказание фитнес услуг и других
        4) Правила посещения фитнес клуба
        5) Государственные стандарты: общие требования к фитнес – объектам
        6) Государственные стандарты: требования к специализированным фитнес студиям
        7) Государственные стандарты: услуги населению, фитнес – услуги.
        8) Общие требования к помещению и оформлению документации в фитнес клубе Роспотребнадзора в связи с вирусной ситуацией.
        II модуль
        Программа:
        - Предварительные рекламные действия в соответствии с дислокацией, спецификой клуба и ценовым сегментом.
        - Малобюджетные способы продвижения.
        Анализ фактических рекламных действий
        Приёмы оценки эффективности Вашей рекламы (на сессию необходимо захватить с собой рекламный план Вашего предприятия уже действующий, если есть). Сравнительная информация самых востребованных направлений продвижения фитнес услуг.
        Основные ошибки и заблуждения рекламы в фитнесе.
        Оценка и планирование рекламного бюджета фитнес предприятия.
        Допустимые нормы рекламного бюджета.
        Как планировать бюджет в связи с показателями сезонности. Составление рекламных бюджетов, направленных на клиентов и на сотрудников, их совместное эффективное действие.
        Психология фитнес рекламы.
        Как работает / не работает реклама в условиях современного восприятия информации человеком.
        Для посещения данной лекции понадобится:
        - логотип Вашего фитнес предприятия
        - Предварительные рекламные действия в соответствии с дислокацией, спецификой клуба и ценовым сегментом.
        - Малобюджетные способы продвижения.
        - раздаточный материал (рекламные постеры, «раздатка», расписания и прочее
        Оценка рекламного материала с точки зрения психоэнергетического восприятия, осознанного и
        - Предварительные рекламные действия в соответствии с дислокацией, спецификой клуба и ценовым сегментом.
        - Малобюджетные способы продвижения.
        Реклама фитнес услуг в интернете.
        Основные направления интернет рекламы, подходящие для фитнес услуг. Анализ фактических рекламных действий в интернет пространстве. Для посещения данной лекции понадобиться:
        - первая страница Вашего сайта
        - рекламные объявления, размещённые Вами в интернете
        Самые распространённые и актуальные вопросы рекламы.
        - Приёмы работы с рекламными предприятиями (работа с агентствами, свой штатный работник по рекламе, спецзаказы, работа на «прямую» и многие другие возможности)
        - Реклама на первичном этапе открытия, в условиях высокой конкуренции, во время сезонной мало активности.
        - Юридические вопросы.
        Сопроводительные материалы:
        1) Примерный план рекламных мероприятий
        2) Примерный договор для работы с рекламными компаниями
        3) Примерная должностная инструкция менеджера по рекламе
        4) Форма планирования рабочей недели менеджера по рекламе
        5) Форма отчета рабочей недели менеджера по рекламе
        III модуль
        Программа:
        Подбор персонала. Важные аспекты при наборе, собеседовании, анализ собранной информации о претенденте. На что обратить внимание при наборе инструкторов аэробики, танцев, администраторов, инструкторов тренажёрного зала, менеджерского состава и других.
        Подбор персонала. Юридические вопросы оформления взаимоотношений с работниками в сфере фитнеса. Введение в профессию – пошаговая система введения сотрудника в коллектив, испытательный срок, корпоративная культура, должностные инструкции и другое.
        Аттестация фитнес персонала. («за» и «против», система аттестации, документальное оформление, вопросы рейтингов персонала).
        Мотивация сотрудников. Различные типы людей работают и ожидают различного вознаграждения – какого? Отслеживание результатов оплаты труда, дополнительные рычаги мотивации.
        Обучение персонала. Неотъемлемая часть развития всего предприятия. Как преодолеть сопротивление персонала обучению. Эффективное распределение средств предприятия на обучение.
        Актуальные вопросы. Увольнение (юридические вопросы, психология расставания). Внеклассная жизнь коллектива. Что скрыто от руководителя.
        Психологическое выгорание руководителя / сотрудников – способы предотвращения. Что делать если уже наступает раздражение и неприятие? Конфликтология на предприятии.
        Сопроводительные материалы:
        1) Трудовой договор согласно ТК РФ
        2) Договор с ИП (если сотрудник зарегистрирован в таком варианте)
        3) Должностная инструкция инструктора групповых программ
        4) Должностная инструкция инструктора тренажерного зала
        5) Должностные инструкции менеджеров по подразделениям (ЗГП, ТЗ, детский фитнес, старший администратор)
        6) Должностная инструкция фитнес директора
        7) Корпоративная культура фитнес предприятия
        8) Положение об аттестации персонала
        9) Примерный набор критериев для аттестации
        IV модуль
        Программа:
        Организация эффективной работы. Тренажёрный зал.
        Сервис и услуги тренажерного зала: эффективная организация основных услуг - инструктажи, вводные и персональные тренировки, сплит-тренировки и тренировки с различными нестандартными группами населения.
        Вопросы организации работы персонала в тренажёрном зале.
        Оптимальное количество тренерского состава в вашем фитнес клубе. Требования к тренеру тренажерного зала. Особенности составления расписания, дежурства. Вопросы аттестации. Обучение тренерского состава Мотивация инструкторов тренажерного зала, эффективные варианты оплаты труда.
        Тренажёрный зал / оценка эффективности. Оценка эффективности работы тренажёрного зала: мониторинг, коэффициенты эффективности работы. Проблемы воровства в тренажёрном зале, варианты решения.
        ГП (групповые программы)
        Снаряжение, оборудование зала групповых программ в условиях современного рынка. Реклама ГП. Расчёт рентабельности работы залов групповых программ. Составление расписания. Анализ работоспособности расписания (эффективность, ключевые показатели – «анализ по горизонтали», «по вертикали», рейтинговые и другие показатели).
        ГП (групповые программы)
        Отслеживание эффективности работы инструкторов групповых программ. Особенности аттестации инструкторов групповых программ. Взаимодействие «Руководитель – инструктор», «Руководитель – клиент», как организовать активную работу ЗГП Мотивация инструкторов ЗГП, эффективные варианты оплаты труда.
        Сопроводительные материалы:
        1) Трудовой договор согласно ТК РФ
        2) Договор с ИП (если сотрудник зарегистрирован в таком варианте)
        3) Должностная инструкция инструктора групповых программ
        4) Должностная инструкция инструктора тренажерного зала
        5) Примерные форматы тренировок ЗГП
        6) Примерные форматы тренировок ИТЗ
        7) Примерное расписание дежурств в ТЗ
        8) Приемы аттестаций в разных подразделениях
        V модуль
        Различные варианты организации административного звена (администратор + отдел продаж, администратор и отдел продаж в совмещении, несколько сотрудников на смене, администратор + отдел продаж + клиентский менеджер, и другие).
        Организация рабочего места администратора (оформление, документы, психологический климат сотрудников и клиентов).

        Рецепция
        Продажи основного /дополнительного прайса на рецепции. Особенности и варианты сервиса.
        Отдел продаж
        Организация работы отдела продаж (основные этапы, отличие должностных обязанностей, документы).
        Отдел продаж
        Продажи основного /дополнительного прайса в отделе продаж (премиум, бизнес, эконом фитнес клубов). Постановка планов продаж, контроль, использование статистики.
        Рецепция + отдел продаж.
        Взаимная работа рецепции / отдела продаж Взаимозаменяемость, распределение обязанностей. Телефонные переговоры – согласованность и результат. Контроль работы администраторов / менеджеров отдела продаж. Основные и дополнительные приёмы.
        Рецепция + отдел продаж.
        Работа с третьими лицами (проверяющие органы, реклама, др). Передача информации внутри и между подразделениями. Вопросы профессионального выгорания. Конфликтология в работе отделов продаж / рецепции. Сопроводительные материалы:
        1) Трудовой договор согласно ТК РФ
        2) Должностная инструкция администратора фитнес клуба
        4) Должностная инструкция сотрудника отдела продаж
        5) Правила действий администратоивного состава при появлении внеплановой проверки различными органами контроля, а так же плановых проверок.
        6) Положение об аттестации административного состава персонала
        Выдаваемый документ: при прохождении полного курса и успешной сдаче выпускного экзамена по теории и практике программы выдается удостоверение о дополнительном профессиональном образовании.
        1) При прохождении одной (любой сессии) выдается свидетельство установленного образца, которое сообщает – что владелец прослушал выбранную тему курса без прохождения итоговых испытаний (ссылка на образовательную лицензию обязательна, легитимность документа – на всей территории РФ).
        2) При прохождении всего курса и защите проекта выдается удостоверение государственного образца о повышении квалификации (дополнительное профессиональное образование), легитимность документа – на всей территории РФ и за рубежом (в зависимости от требований страны).

        1) Вы можете купить обучение по какой – то из предлагаемых тем на выбор – стоимость любого модуля 5 000
        2) Вы можете приобрести все модули и проходить их по мере готовности. Все 6 модулей – стоимость 27 000



        Преподаватель курса