Уральский учебно-курсовой центр аэробики и фитнеса
Режим работы центра: Пн-Пт: 08:00—21:00 Сб-Вс: 09:00—18:00
+7 (343) 287-15-05 Ул.Шаумяна 73, 5-й этаж
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Фрайфельд Ирина


  
alt

Должность: Преподаватель учебно-курсового центра аэробики и фитнеса

Образование:

-в 2006 г. окончила УГТУ-УПИ, физико-технический факультет;

-в 2010 г. прошла профессиональную переподготовку в УрГПУ по программе «Физическая культура»;

-в 2013 г. получила ученую степень кандидата педагогических наук, тема диссертации: «эмоциональное благополучие как условие развития физических качеств детей 4-5 лет в процессе двигательной деятельности».


Опыт работы в фитнесе, педагогике, спорте:

2006-2007 - инструкор групповых программ и детского клуба фк "фитнес шейп";
2006-2009 - аспирантура УрГПУ;
2007- по наст. время  - инструктор детского клуба фк "extreme fitness athletics";
2014- по наст. время  - инструктор студии йоги"extreme fitness athletics";
2014- по наст. время  - преподаватель учебного центра аэробики и фитнеса;
2015 по наст. время - доцент ГОУ ДПО СО "ИРО"

Авторские работы, издания:

Статьи в рецензируемых научных изданиях, включенных в реестр ВАК МОиН РФ:

1. Фрайфельд, И.В. Организация физкультурно-оздоровительных занятий при формировании эмоционального благополучия дошкольников 3-5 лет [Текст]/ И.В. Фрайфельд, А.Е. Терентьев // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия «Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика».– 2009. – №4.– С. 146-150 (0,3/ 0,2 п.л.).

2. Фрайфельд, И.В. Формирование эмоционального благополучия у дошкольников 3-5 лет средствами физкультурно-оздоровительных занятий [Текст] / И.В. Фрайфельд, А.Е. Терентьев // Вестник Поморского университета. Сер. «Гуманитарные и социальные науки». – 2009. – №11. – С. 275-281 (0,4/ 0,2 п.л.).

3. Фрайфельд, И.В. Организация физкультурно-оздоровительных занятий для обеспечения эмоционального благополучия младших дошкольников [Текст] / И.В. Фрайфельд, А.Е. Терентьев // Теория и практика физической культуры. – 2010. – №3. – С.51-54 (0,2 п.л.).

4. Фрайфельд, И.В. Танцы как средство физического воспитания дошкольников [Текст] / И.В. Фрайфельд, С.В. Новаковский // Теория и практика физической культуры. – 2010. – №3. – С.58-61 (0,3/ 0,2 п.л.).

5. Фрайфельд, И.В. Оптимизация двигательной деятельности детей дошкольного возраста как условие достижения эмоционального благополучия [Текст] / И.В. Фрайфельд, И.И. Малоземова // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 3; URL: http://www.science-education.ru/103-6511 (0,3/ 0,2 п.л.).

Статьи, опубликованные в других изданиях:

6. Фрайфельд, И.В. Эмоциональное развитие личности дошкольника как проблема философии и педагогики [Текст] / И.В. Фрайфельд // Философия и наука: материалы VI-й Региональной научно-практической конференции аспирантов и соискателей, Екатеринбург, 24 апреля 2007 г. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2007. – С. 215-219 (0,2 п.л.).

7. Фрайфельд, И.В.Обоснование использования эмоций для физического развития ребенка дошкольного возраста [Текст] / И.В. Фрайфельд //Здоровье нации – наша забота!: материалы 2-ой

региональной научно-практической конференции студентов и аспирантов, Тюмень, 17 апреля 2008 г./ Тюм. гос. ун-т. – Тюмень, 2008. – С. 80-81 (0,2/ 0,1 п.л.).

8. Фрайфельд, И.В. Проблема формирования эмоционального благополучия у детей дошкольного возраста [Текст] / И.В. Фрайфельд // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, Новосибирск, 15 июня 2008 г. / ЦРН–Издательство СИБПРИНТ.– Новосибирск, 2008. – С.221-223 (0,2 п.л.).

9. Фрайфельд, И.В. Возможности занятий по физической культуре для формирования эмоционального благополучия дошкольников 3-5 лет [Текст] / И.В. Фрайфельд // Детство, открытое миру: актуальные проблемы образования периода детства: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции для преподавателей и студентов педагогических вузов и колледжей, Екатеринбург. 30 октября 2008 г. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2008. – С.66-69 (0,2/0,1 п.л.).

10. Фрайфельд, И.В. Педагогические особенности занятий по физической культуре, способствующие формированию эмоционального благополучия дошкольников 3-5 лет [Текст] / И.В. Фрайфельд // Актуальные вопросы современной науки: сборник научных трудов, Новосибирск, 2008 г./ ЦРНС – Издательство СИБПРИНТ. – Новосибирск, 2008. – С. 240-246 (0,4/ 0,3 п.л.).

11. Фрайфельд, И.В. Эмоциональное благополучие дошкольника: определение, уровни, показатели [Текст] / И.В. Фрайфельд // Проблемы педагогического образования, Москва, 2008 г./ Моск. пед. гос. ун-т. – Москва, 2008. (0,1 п.л.).

12. Фрайфельд, И.В. К вопросу об укреплении здоровья детей дошкольного возраста [Текст]/ И.В. Фрайфельд // Актуальные проблемы дошкольного образования: ребенок в мире информационной культуры, Челябинск, 27 февраля 2009 г./ Чел. гос. пед. ун-т. – Челябинск, 2009. – С. 289-293 (0,3/ 0,2 п.л.).

13. Фрайфельд, И.В. Формирование эмоционального благополучия ребенка 3-5 лет на занятиях по физической культуре [Текст] / И.В. Фрайфельд // Инновации и традиции в современном образовании, Старый Оскол, 20-30 мая 2009 г./ Воронежский гос. ун-т. – Старый Оскол, 2009. – С. 421-423 (0,2/ 0,1 п.л.).

14. Фрайфельд, И.В. К вопросу о взаимосвязи двигательной деятельности дошкольников и их эмоционального благополучия [Текст] / И.В. Фрайфельд // Детство, открытое миру: вопросы теории и практики: материалы VI Всероссийской научной-практической конференции, Екатеринбург. 22-23 марта 2012 г./ Урал. гос. пед. Ун-т.– Екатеринбург, 2012. – С. 164-167 (0,3/ 0,2 п.л.).

15. Фрайфельд, И.В. Организация двигательной деятельности детей дошкольного возраста как условие их эмоционального благополучия [Текст] / И.В. Фрайфельд // VIII Международная студенческая электронная научная конференция «СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ 2016», Екатеринбург. 2016 г./ Урал. Федер. Ун-т. – Екатеринбург, 2016.

16. Фрайфельд, И.В. К вопросу об укреплении здоровья школьников при развитии инженерно-технического направления в школьном образовании [Текст] / И.В. Фрайфельд // Педагогическая интерграция – путь к инженерному образованию, Талица, март 2016.

17. Фрайфельд, И.В. Эффективные практики в области здоровьесбережения в образовательном процессе школы [Текст] / И.В. Фрайфельд // Научно-практическая конференция «Развитие естественно


Другое:

- первый взрослый разряд по художественной гимнастике;

- участница международных фитнес конвенций и семинаров: «Детский фитнес», «Йога для детей», «Базовая классическая аэробика», «Step-аэробика I и II уровень», «Силовой фитнес. Калланетик», «Pilates- реабилитационный», «фитнес йога», «Power yoga», «Антигравити йога», «Преподаватель семейной и перенатальной йоги в воздухе», «Практика расслабления», «Мама, Папа и Я», «ЙОГОТЕРАПИЯ-беременности – Диастаза после родов»; «Йога для детей 1-3 лет»; «Йоготерапия сколиоза»;

-Инструктор детского клуба и студии йоги фитнес клуба «Extreme fitness athletics», доцент ГАОУ ДПО СО «ИРО», 


В каких семинарах, курсах Учебного центра преподает:

- В долгосрочном курсе "Инструктор детского фитнеса"
- Семинар "Детский фитнес"
- Семинар и мастерская "Йога для детей"


Запишись на курсы уже сегодня!
CAPTCHA