- психология покупки фитнес услуг - источники поступления клиентов, управление источниками - реклама, самореклама - продажи фитнес услуг в разных подразделениях (тренажерный зал, групповые программы, отдел продаж, администраторы, водные программы и др) - Пошаговая инструкция
ПЕРЕРЫВ 14.00-15.00
ПРАКТИКУМ 2 15.00-19.00
- особенности телефонных продажах и в мессенджерах - способы удержания клиентов. способы усиления рекомендаций клиентами - самокоучинг, работа с индивидуальными препятствиями для высокого результата в продажах
Выдаваемый документ
Свидетельство установленного образца «Уральский учебно — курсовой центр фитнес-технологий» г. Екатеринбург
Записаться
Стоимость
При оплате семинара за 5 дней до начала скидка –5%
При оплате в день семинара без регистрации и предоплаты стоимость на 500 руб дороже