Семинары
от ЛАПИНА ВЛАДИМИРА
(г. Москва)
25-26 МАЯ 2024

г. Екатеринбург
Личное участие

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
Семинар
"Сила биомеханики
в «правильной технике»
(8 ак. часов)
"

25 мая (суббота)

Цель семинара:
Определить из всего многообразия двигательных действий, выполняемых в тренажёрном зале, набор эффективных упражнений с «правильной техникой» для целевых мышечных групп, используя прикладные знания по анатомии и биомеханике.
Задачи семинара:
1. Рассмотреть основные биомеханические характеристики движения;
2. Выявить влияние размера и формы, структуры и мест прикрепления мышц на их функцию;
3. Определить набор упражнений с «правильной техникой» для достижения
требуемой цели.
План обучения:
  • определение, цели и задачи биомеханики;
  • основные характеристики движения;
  • положительные и отрицательные характеристики методики изометрический усилий;
  • амплитуда и направление - как главные биомеханические критерии
движения;
  • динамическая анатомия (движение – вовлекаемые мышцы);
  • понятия многосуставных и односуставных упражнений;
  • определение набора упражнений с «правильной техникой».
Девиз обучения: Если движение решает поставленную задачу, то оно правильное!
Семинар
"Три слона" богатого тренера – маркетинг, риторика, продукт!
(8 ак.часов)

26 мая (воскресенье)

Цель тренинга – повышение дохода от продажи услуг персонального тренинга.
Задачи тренинга:
  • Выявить и освоить актуальные способы привлечения внимания членов фитнес- клуба к решению их проблем с помощью персонального тренинга, используя основы современного маркетинга;
  • Определить и отработать краткие, ясные и доступные речевые шаблоны для каждого этапа продаж, таких как приветствие и знакомство, методические указания, а также предложения купить тренировки.
Обзор тренинга:
1. Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Филип Котлер).
Тезисы:
  • пирамида потребностей;
  • «продать можно то, что хотят купить», «продать может тот, кто хочет
продать»;
  • осознание, что тренер нужен только тогда, когда клиент не может решить
проблему самостоятельно;
  • выявление проблем, которые устраняются с помощью фитнес-продукта;
  • выявление клиентов, которым нужен тренер;
  • донесение до покупателей нужной информации в достаточном количестве о нужном продукте в нужное время по нужной цене.
2. Риторика – наука об эффективной речи, где основной характеристикой является искусность кого-то в чём-то убеждать.
Тезисы:
  • ознакомление с 4 требованиями риторики - уместность, ясность, правильность, украшенность;
  • практическое построение речевых шаблонов для каждого этапа продаж на основе постулатов риторики:
  1. высказывание должно содержать не меньше, но и не больше информации, чем требуется;
  2. не говори то, что считаешь ложным и то, для чего у тебя нет достаточных оснований;
  3. не отклоняйся от темы;
  4. будь краток;
  5. избегай непонятных выражений и неоднозначности.
3. Продукт – знания, умения, навык и опыт в сфере фитнеса.
Эталон деятельности тренера в современных рыночных условиях:
УМЕНИЕ в короткий срок, используя свои ЗНАНИЯ и тренерский ОПЫТ, научить своих клиентов решать проблемы с фигурой и здоровьем за счёт формирования НАВЫКА самостоятельно контролировать технику выполнения упражнений и оптимальный уровень нагрузки.
Преподаватель семинаров:
Опыт работы в фитнесе: 20 лет, г. Москва.
15 лет персональным тренером и координатором ТЗ, 6 лет на управленческих должностях (управляющий клуба, фитнес-директор сети клубов)
Стаж преподавания с 2008 года.
С 2015 года является ведущим экспертом по обучению фитнес-персонала в компаниях – StartFit (Москва) и FitStandard (Краснодар).

Образование: выпускник Российского государственного университета физической культуры спорта молодежи и туризма (РГУФКСМиТ).

Лектор фитнес конвенций: МIOFF, SUMMER IFS, «FITNESS SUMMIT», «FIT URAL», МЕГА СЕЗОНЫ.

Спортивные достижения: Кандидат в Мастера Спорта по пауэрлифтингу.
Стоимость участия:
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕННО!
Семинар
Стоимость до 30.04.2024
Стоимость с 01.05.2024
СЕМИНАР
Сила биомеханики в «правильной технике»

7 000
8 000
Семинар
«Три слона» богатого тренера – маркетинг, риторика, продукт!
7 000
8 000
При оплате 2-х семинаров
12 000
14 000