26 мая (воскресенье)
Цель тренинга – повышение дохода от продажи услуг персонального тренинга.
Задачи тренинга:- Выявить и освоить актуальные способы привлечения внимания членов фитнес- клуба к решению их проблем с помощью персонального тренинга, используя основы современного маркетинга;
- Определить и отработать краткие, ясные и доступные речевые шаблоны для каждого этапа продаж, таких как приветствие и знакомство, методические указания, а также предложения купить тренировки.
Обзор тренинга:1. Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Филип Котлер).
Тезисы:- пирамида потребностей;
- «продать можно то, что хотят купить», «продать может тот, кто хочет
продать»;
- осознание, что тренер нужен только тогда, когда клиент не может решить
проблему самостоятельно;
- выявление проблем, которые устраняются с помощью фитнес-продукта;
- выявление клиентов, которым нужен тренер;
- донесение до покупателей нужной информации в достаточном количестве о нужном продукте в нужное время по нужной цене.
2. Риторика – наука об эффективной речи, где основной характеристикой является искусность кого-то в чём-то убеждать.
Тезисы:
- ознакомление с 4 требованиями риторики - уместность, ясность, правильность, украшенность;
- практическое построение речевых шаблонов для каждого этапа продаж на основе постулатов риторики:
- высказывание должно содержать не меньше, но и не больше информации, чем требуется;
- не говори то, что считаешь ложным и то, для чего у тебя нет достаточных оснований;
- не отклоняйся от темы;
- будь краток;
- избегай непонятных выражений и неоднозначности.
3. Продукт – знания, умения, навык и опыт в сфере фитнеса.
Эталон деятельности тренера в современных рыночных условиях:
УМЕНИЕ в короткий срок, используя свои ЗНАНИЯ и тренерский ОПЫТ, научить своих клиентов решать проблемы с фигурой и здоровьем за счёт формирования НАВЫКА самостоятельно контролировать технику выполнения упражнений и оптимальный уровень нагрузки.